среда, 1 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". 3 этап. Переплет


Привет девчонки. Сегодня я покажу Вам, как продвигается моя работа в ОП «Блокнот». Свой первый переплет я готовила по МК от Олеси Бариновой, уж очень мне нравятся ее блокноты.
Листочки я сшивала на машинке первый раз, боялась, что напортачу, но ничего, вроде получилось. 

Блок проклеивала клеем от Фабрики Декору «Профессиональный переплет». Сохнет долго, но результат меня вполне устраивает.



Торцы попробовала немного обработать пилкой, но не сильно, так как мне больше нравится, когда блок с состаренными страницами не ровный. 
Красила страницы чернилами Stains Ink. Далее приклеила каптал и закладку.





Ну вот пока все. Форзацы приклею, когда сделаю обложку, поскольку еще не знаю, это будет чердачный блокнот или кулинарная книга.

Рада, что заглянули в мой блог. 
До встречи на следующем этапе.

6 комментариев:

  1. Красота! столько работы проделала, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ручная работа во всей красе! Каждая деталька проработана!Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! Очень аккуратно получилось!Спасибо вам за участие в проекте "Блокнот"! Будем рады видеть вас среди участников в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, уже доделываю софт-бук, скоро выложу.

    ОтветитьУдалить