понедельник, 27 июня 2016 г.

Обложка. 4 блокнот.
       
   Привет, феи скрапбукинга! На улице жара, и мы на выходные убежали на дачу. Интернет почти не ловит, еле удалось прорваться, чтобы показать обложку моего последнего 4 блокнота. Хотела сделать ее кофейной по МК Олеси, но видимо не судьба, перестаралась, и она стала грязно-коричневой. Потом были попытки немного осветлить, нанести фактуру через трафарет, но это ее не спасло. Пока лежит, но мои домашние сказали, что под статус чердачного блокнота она подходит на все 100%. А я понимаю, что это не то, и моих скудных знаний микс-медийщика не хватает, чтобы довести ее до ума, но я попробывала и это плюс.
     Ну теперь непосредственно к тому, какая вышла в итоге обложка, для моего пухлячка. Обложка родилась на одном дыхании.






 Вот и все, все мои блокноты готовы, навожу красоту в середине. Умоляю интернет, хоть чуть-чуть работать, чтобы показать. И готовлю итоговые посты.

Пока-пока! Спасибо, что заглянули. 

5 комментариев:

  1. Наталья, красота получилась - лаконично и стильно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо. Когда ты все успеваешь, и блокноты делать, и к девочкам заходить? Спасибо тебе за поддержку.

      Удалить
  2. Очень уютная и гармоничная обложка! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что находите время для просмотра наших работ.

      Удалить
  3. Наташенька, какой он прелестный!) Обложечка аккуратная, такая женственная))
    А миксмедийные навыки придут, больше пробуй, больше смотри уроки других, лифть... в этом ничего нет зазорного, если указать имя источника)
    Милейший блокнот!

    ОтветитьУдалить