четверг, 24 ноября 2016 г.

Мужская открытка

На улице холодно, почти зима. Все готовятся к Новому году. А у меня родилась совсем  летняя мужская открытка. И это не просто так.  Эта открытка для очень дорогого мне человека –  для моего отца. Он страстный футбольный болельщик. В молодости он немного играл, а сейчас ни одного матча по телевизору не пропускает.  Вот только на стадионе был давно. Поэтому  дружной семейной командой мы решили напомнить ему,  что пора тряхнуть стариной и сходить на стадион, и получить заряд бодрости и молодости. А в подарок дарим ему билеты  на ближайший матч.
Открытку сделала в рамах проекта с Олесей «От кирпичей к звездам». 


Кирпичную стену сделано текстурной пастой, а цвет спреем от Фабрики декору «Шоколад в бронзе».  










В работе использовала:
текстурную пасту, клей универсальный и спрей «Шоколад в бронзе» от Фабрики декору. Покажу работу в галереи Фабрики декору.


Бумагу, высечки из  коллекции «Мистер Винтаж» от ScrapMir



Всем хорошего дня! 
Спасибо, что заглянули.

Р.S. Олеся, спасибо за идеи и вдохновение. Башню почти доделала.


10 комментариев:

  1. Классная открытка! Я заметила что работы получаются лучше когда делаешь любимому человеку и к конкретному празднику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я долго думала какой фон придумать к футбольной теме, и мне показалось, что кирпичики как раз будут уместны. А для любимых людей делать работы просто наслаждение, особенно если ты их чем-то удивляешь.

      Удалить
  2. Классная открытка! Необычный цвет для мужской работы, но вышло очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Надюша. Цвет может действительно не мужской, но он мне нравится. Брызгать спреем я не рискнула, думаю эффект был бы другой, наносила кисточкой.

      Удалить
  3. Наташа,очень красивые кирпичи и отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, папе - бегом на стадион после такой открытки! Столько любви в кирпичной кладке я ещё не встречала! работа изумительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличная открытка получилась! Кирпичная кладка смотрится просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательно, а идея какая! Радуюсь, что работы в проекте делаются в подарок, делая людей вокруг нас счастливее.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, такая душевная открытка!
    Мне кажется, наши папы как раз во дворах с такими стенами домов и гоняли в футбол. Мой так точно с братьями не раз окна соседям на первом этаже бил мячом (и из меня тоже болельщицу вырастил))).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо Вам за комментарии. И самое большое спасибо Олесе. Благодаря ей я продолжаю осваивать профессию лесоруба, а теперь и каменщика. Что будет дальше?

    ОтветитьУдалить